Как написать хорошую Seo-статью?
Что бы не говорили различные копирайтеры, но написание оптимизированных Seo-статей отличается от обычного контента. Это стало делать ещё тежелее. Кстати, алгоритмы поисковых систем больше внимания теперь обращают на качество контента. Это повлияло на мир SEO-копирайтинга. Было время, когда вся задача оптимизации заключалась в наполнении текстов ключевыми словами, причем,не всегда со смыслом. Это больше не работает. Любой мог именовать себя СЕО-копирайтером и даже писались боты для создания статей. Но прошли те дни. Только творческие писатели, владеющие богатым словесным арсеналом и мышлением, теперь могут писать материал, соответствующий требованиям поисковых систем. И это правильно. Зачем испытывать читателя? Ведь они- аудитория, прежде всего хотят читать умные , информативные статьи. Вот некоторые советы , как написать качественную Seo-статью.
Как и любая нормальная статья , оптимизированный материал, должен быть не слишком долгим и не слишком коротким. Идеальный объём 500-700 слов. Очень короткие текста могут даже не отслеживаться поисковыми системами, а если материал большой и затянут-тяжелее привлечь интерес читателя. Нужен баланс оптимального объёма и смысла.
Ключевые слова- основа Seo-оптимизации. Это нельзя игнорировать. Без ключевых слов поисковая система не выдаст вебсайт в своих результатах. Потому использование ключевых слов является обязательным условием.
Концентрироваться надо на основных ключевых словах, ввод которых в поисковик позволяет придти к сайту, где написана статья.
Кроме оптимального объёма текста, необходимо следить и за плотностью ключевых слов. Слишком часто использование ключевиков может привести к маркированию статьи поисковиком, как спама. А если использовать неправильно и в малых количествах, то поисковый рейтинг будет низким.
Ключевые слова должны быть размещены надлежащим образом по всей статье. Не только в начале и конце текста. Равномерное наполнение материала ключевиками-залог успеха.
Логическая последовательность в статье. Вступление( по возможности пишется description) основная часть и выводы. Целостность - признак качества контента.
Создание подзаголовков для отдельных частей, а так же использование нумерованных и маркированных списков придают тексту большую читабельность и подчёркивают важны части статьи. Многие пользователи любят прокручивать текст в поисках важной информации. Подзаголовки и пункты помогут им в поисках.
Не перегружать читателя информацией. Не смотря на то, что основное задание- заинтересовать и произвести впечатление не юзеров, некоторые заумные термины и изложения могут оказаться непонятными. Писать надо простым, понятным языком.
Необязательно использовать ортодоксальный литературный язык, но грамотность - это железное условие, которое должен выполнять каждый копирайтер.
Статья должна быть актуальной, интересной и владеть информационной ценностью. Текст пишется для читателей, а не для алгоритма Google в конце концов. Задорный творческий старт, аргументированная основная часть, мудрые , короткие выводы- рецепт успешной статьи.
Выполнение выложенных пунктов способно оптимизировать уже оптимизированные тексты. Seo-копирайтинг- это довольно просто, если иметь хорошие навыки и правильный подход.