Когда Яндекс перестал учитывать ссылки, большинство веб мастеров занялось раскручиванием сайтов с помощью поведенческих факторов. Что это такое, какие типы рассматриваются ботами поисковых систем, я поведаю в данном материале.
Поведенческие факторы- это данные, с помощью которых боты определяют интересен ли сайт для человека, нужные ли сведения доводятся до посетителя. Совокупностью таких данных, системой определяется, нужно или нет поднять ваш ресурс в выдаче, выдвинуть его в топ или удалить из индекса. Ну а теперь главные из них.
1. Процент отказов. Это когда пользователь, посетивший ваш сайт, посидел на нём менее 15 секунд и вышел с него, не посетив ни какие - либо иные страницы, разделы. Для ботов это означает: материал ему не интересен и не заинтересовал его. Этот ресурс поисковики не станут поднимать вверх. Постарайтесь на запрос к которому вы затачивали страницу, дать максимум нужного и полезного материала человеку. Это позволит Вам дольше задержать посетителей у себя в"гостях", поисковиками это будет расценено, что сайт полезный и его стоит поднять выше конкурентов.
2. Время, проведённое на сайте. Время, в течении которого "гость" находится на заинтересовавшем его сайте, посему, чем длительнее люди находятся у вас в "гостях", тем полезнее и интереснее является этот ресурс.
3. Число посещённых страниц. Здесь фиксируется совокупность страниц, просмотренных посетителем. Он зайдёт всего лишь на одну и уйдёт с ресурса, найдя всю необходимую для себя информацию, но также может зайти на некоторые другие страницы. Сайт, число просмотренных страниц которого три, пять и т.д. имеет преимущество выхода в топ.
4. Социальная активность. Качественные комментарии, их количество, клики по иконкам, занесение ресурса в закладки.
5. CTR сниппета - соотношение посещений и запросов.Например люди писали запрос в поиске, по которому можно выйти за один день 1000 раз на вашу страницу, а в реале у вас побывало мало людей, то шансы поднятия будут в разы меньше, чем у более посещаемого ресурса. Тут также фиксируется сумма возвратов на вашу площадку. К примеру человек ушёл, но вкладку не закрыл, а открыл вкладку с материалом конкурента и его не заинтересовала предложенная там информация, вернулся опять к вам, это будет вам плюсом. Значит материал у вас полезней, нежели у иных.
Вот все главные факторы. Как именно влиять на них я объясню в последующих статьях.
Если материал понравился вам, расскажите друзьям. Не будьте жадинами.
Успехов!!!