Как заработать в интернете.
Воскресенье, 20.07.2025, 00:33
» Меню сайта
» ...
» Расскажи друзьям
» Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Как написать рекламный текст правильно

Рекламные тексты обязаны привлекать внимание, вызывать любопытство, переходящее в стремление приобрести предлагаемую продукцию.Это сделать сложно, но всё таки возможно. Я расскажу вам об особенностях составления рекламного текста.

Текст должен обладать эффектностью, быть неожиданным. В нём должна быть как бы сила приказа, но основное-выгода! Статьи необходимо пронизывать описаниями преимуществ, которые получит человек, после совершения покупки. Необходимо расписать их в ярчайшем свете, обозначить все преимущества, извлекаемую выгоду. Текст лучше оформить в список, используя при этом эффектные яркие галочки. Отмечу, что промаркерованный список читатели воспринимают намного лучше, нежели простое перечисление. При виде таких списков, у него возникает иллюзия, что именно у этого рекламируемого товара выгоды больше и они значительнее. Перечень преимуществ нацелен чётко и ясно показать, что именно получит каждый клиент.

Для восприятия пишите максимально легко. Не советую экспериментировать со шрифтом, ведь лучше Ариала ничего нет! Предложения составляйте прямолинейные и очень простые. Уберите все мудрёные фразы. Ими вы только оттолкнёте возможных покупателей. Делайте абзацы небольшими, отделяя их пустой строкой и разбавляя их красивыми подзаголовками, которые хорошо привлекают, а так же задерживают внимание на них. Наиболее важные нюансы в тексте можно подчеркнуть или выделить жирным шрифтом, используя восклицательный знак.

Объёмное текстовое полотно, без подзаголовков,абзацев и выделенных фраз- это ужасная картина, которую не воспринимает читатель. Он тратит "драгоценное" время на вашу рекламную публикацию, делая вам отдолжение. Так пойдите ему на встречу, делая изучение по-максимуму простым и лёгким. Заботьтесь о своём читателе.

Статья должна действовать на человеческие эмоции, подогревать воображение и конечно же подтолкнуть к осуществлению покупки. Все слова должны быть убедительными, писать надо так, что бы всё выглядело наиболее уверенно. Откажитесь от разного рода "возможно", "может быть", " если", "говорят,что", "наверное". Пропитайте текст категоричностью и у уверенностью, дайте побольше конкретики, а именно цифр, имён, красивых и чётких картин- это составляющее вашего успеха. Призывайте читателей к действию, создав в их воображении заманчивый образ, в противном случае они будут просто тупо смотреть в монитор!

Заказывайте, действуйте, сделайте это сейчас; данные слова и словосочетания напоминают приказ и заставляют человека действовать. Можно создать эффект спешки или дефицита такими словосочетаниями как: "Торопитесь, иначе конкуренты вас обойдут!", "Количество товара ограничено!"," Дешёвые цены действуют только до..."

Помимо прямой рекламы, текст должен содержать ещё и ту информацию, о которой читатель ранее не знал( допустим какие то советы). Он должен осознать всю полезность данного товара. Если он почувствует , что текст создан только ради выманивания денег, то естественно это ему не понравится и всё будет напрасно. Подгоните читателю парочку идей - и они к вам сами пойдут!

Отличная штука  бонусы. Они помогают накрутить видимую ценность вашего предложения, и при этом ничего не потерять, не пренебрегайте этим. У вас наверняка есть парочка электронных книг, вот их как раз можно подарить в качестве бонуса к предлагаемому товару, или же какую нибудь программу, облегчающую клиенту работу! Но бонусы должны являться действительно полезными, иначе толку не будет.

Это пожалуй основные правила написания рекламного текста, пробуйте, пишите и у вас всё будет получаться. Удачи!

 

 

 

» Поиск
» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
» Подписка на email

Enter your email address:

копирование статей запрещено © 2025Создать бесплатный сайт с uCozЯндекс.Метрика
Я в Google+