Заставьте людей ретвитить вас: несколько практичных советов.
Вы никогда не задумывались,почему отдельные известные фигуры в Твиттере получают огромное количество ретвитов довольно простого сообщения. Всё дело в убеждении и невидимом подталкивании вашей аудитории к нажатию кнопки поделиться. Твиты продвинутых пользователей получают больше ретвитов не только из за их статуса, а потому, что они используют некоторые инструменты в своих сообщениях. Ниже описаны несколько советов, которые подталкивают пользователей делать ретвит.
Говорите о горячих новостях и событиях.
Один из видов сообщения, что набирает наибольшее количество ретвитов- это новостные посты. Почему? Люди часто используют Твиттер в качестве источника новостей и свежая информация пользуется не малым спросом. Так, что если вам нужны ретвиты- пост важных новостей неплохой инструмент для этого. Тем не менее информация должна быть надёжной и относиться к вашей отрасли.
Высказывание своего мнения, прежде чем выложить ссылку.
Ссылаясь на контент пытайтесь поделиться своими впечатлениями и мыслями. Большинство пользователей ограничивается просто заголовком- и это не правильно. Оживите запись своими оригинальными идеями. Это не только привлечёт больше внимания к записи и ссылке, а так же может стать началом дискуссии. Таким образом, главная цель- заинтересовать большее количество людей, будет достигнута.
Упоминание авторитетных фигур.
Если ваш твит связан с видными представителями отрасли, не бойтесь использовать ссылки на их "профили" прямо в сообщениях. Твит благодаря этому приёму, получит более живой вид, чем без использования"@". Твиттер предназначен именно для этого. Есть вероятность, что человек увидит своё упоминание и ответит вам, повысив тем самым популярность и значимость сообщения.
Ретвит популярных твитов.
Другой способ привлечь внимание людей- это собственноручный ретвит другого сообщения. Это должны быть как можно более актуальные посты и твиты. Можно с ними связать так же ссылки на собственный контент. Это умный способ использовать чужое имя и популярность для поднятия собственного статуса. Нет гарантии, что ваши читатели следуют за той или иной фигурой в твиттере, потому вы выступаете в роли ретранслятора для них.
Включение броских хештегов.
Не забывайте о роли хештега в Твиттере. Уместное и умное включение # в сообщение - хороший приём для продвижения поста. Люди делая ретвит, тем самым повышают значимость фразы или слова под хештегом. Для раскрутки контента подобный приём подойдёт в самый раз. Хештег словно придаёт значимости твиту и провоцирует людей делиться им с другими.
Вывод
Не стоит ожидать, что обычные ссылки, которые вы выкладываете в твиттер, заставят людей делиться ими с другими. Для этого необходимо применить некоторые приёмы, что сделают сообщение более привлекательным и убедительным. Советы предоставленные выше - хорошие стимуляторы для увеличения количества ретвитов от пользователей Твитте.
А так же читайте о заработке в Твиттер здесь.